Простолюдины. Большинство людей берут себе одинарное имя например Дауст или Морнгрим, и чтобы избежать неразберихи добавляют фамилию по профессии (Дауст Воин), по местности (Дауст из Тенистой Долины), или по родословной например Дауст внук мага Минибера. Иногда фамилия добавляется из-за какого-то особенного события, так например в Королевствах огромное количество Троллеубийц (этот факт больше говорит о количестве троллей, нежели о способности этих людей) или по внешнему виду, например Черная грива или Рыжеволосый. Детям обычно дают прозвище которое иногда остается, но в большинстве случаев, при достижении совершенолетия прозвище меняется на настоящее имя. Люди иногда меняют фамилии, но имя, как правило, остается на всю жизнь.
Знатные люди. Знать стремится сохранить фамилию того, кто привел род к славе или богатству. Эта фамилия сохраняется даже если, род беднеет или теряет могущество. Дополнительное имя из-за какого-то особого события или из-за внешнего вида может быть введено.
Люди Колдуны. Маги стараются избегать длинных титулов и имен, из-за мнения о том, что слава мага должна превосходить его, и поэтому одного упоминания его имени достаточно, чтобы развеять все сомнения о том, к кому обращаются. Например вполне может быть Эльминстер Кузнец или Эльминстер из Уотердипа, на упоминание Эльминстера подразумевает того советника, что проживает в Тенистой Долине.
Люди Священники. Название божества, как правило добавлятся к имени священника. Например к Амастеру, клерику Тайморы можно ображаться как Амастер Тайморы. В случае обращения к верховным священникам, необходимо упоминание полного имени, например, Асгарот Темпуса, патриарх Балдурс-Гейт’а.
Эльфы и Полу-Эльфы. Эльфы любят переводить свои имена на общий язык в виде прозвищ. Полу-Эльфы берут как и человеческие так и эльфийские имена, в зависимости от того, с кем выросли, и могут менять их в течении жизни.
Генератор эльфийских имен на языке Эспрюар можно скачать здесь
Дворфы. У дворфов очень сильно развито восприятие прошлого и семейных героев. Они имеют только одно имя, и к нему добавляется фраза, определяющая наследие. Простые дворфы часто после имени добавляют название места в котором живут, например Монгор Железного Дома. Дворфы с прославленным наследием, могут использовать обозначение - сын того, брат того-то, например Теларн сын Монгота. По прошествию двух поколений используется фраза - из рода такого-то, но ее могут использовать только верховные дворфы правители, например Нор из рода Гхелина, Короля в изгнании Железного Дома.
Гномы. Эта мирная раса использует и имена и фамилии, иногда добавляя и третье имя обозначающее место жительства. Например Висдор Сандимайнер, за пределами родного города известен как Висдор Сандимайнер из Арабела.
Халфинги. Халфинги, как и гномы используют имена и фамилии, но в отличии от последних, халфинги часто имеют огромное количество прозвищ. Кроме этого настоящее имя халфинга может затеряться в лабиринте псевдонимов и ложных имен.
Другие расы. Большинство из тех рас, что не были описаны выше обходятся одним именем и иногда дополнительным описанием. Например кентавр - Адольфус Серый.
Орки и гоблины используют имена только когда это им нужно. В большинстве случаев, для обращения они используют фразу на оркском, обозначающую “Эй ты!”.
Родители дают при рождении ребенку имя, традиция? Просто такая обязанность, именовать как-нибудь ребенка, разве не глупо? Имя таит в себе куда больше, чем вы предполагаете, в нем - вы сами. Имя - самое важное, что есть у человека.
И не только у него.
Оборотень может называться как хочет, особенно в современном мире, где "без бумажки ты ка...", и полиция привяжется с вопросом: "А кто вы таков будете?". Да, очень важно иметь хоть какую-то личность, и порой эта личность фальшивая, ну где вы видели людей, живущих по 200 лет?
Поэтому, у оборотня есть настоящее, истинное имя, которое таится глубоко внутри сознания. С ним связан запах, образ, мысли, чувства, манера убивать и петь колыбельные, абсолютно все.
Истинное имя оборотня - это все равно что личный Зов, направленный только конкретному зверю.
Истинное имя - это имя Зверя.
Раньше, когда оборотни сбивались в большие Стаи, и выбирали себе Вожака, ему даровалось право называть младенцев. И все имена были связаны с природой так или иначе.
Ветер, Шелест, Ромашка... Сейчас, назови так кого-нибудь, и получишь если не порцию злорадного смеха, то ироничную улыбку точно. Но будьте уверены, ваше имя не узнает никто, кроме сородичей.
Имя зверя позволяет оборотню помнить, кто он есть на самом деле. Оборотень без своего имени - потерянный, но Имя - это последняя вещь, которую посмеет забыть Лунное Поколение. Как бы не было страшно, противно или смешно, забыть Имя - значит забыть себя, и даже самые избалованные молодые оборотни хранят тайну имени, как зеницу ока.
Ведь Имя способно разбудить Зверя, или напомнить ему, что он оборотень, а не животное. Очень полезно, когда люпином овладевает жажда крови и он не способен собой управлять.
Истинное имя, это личное сокровище. Его можно доверить только близким и друзьям, которые никогда не предадут. Оно хранится в крови, как наследство, но получают Имя только из уст родителей или Истинного.
Получая Имя, оборотень обретает гармонию со своим Зверем, они становятся одним целым и оборотень после этого может спокойно перекидываться. Без Истинного имени это невозможно, зверь не может проснуться, если не слышит Зова.
Есть ли разница между восприятием Имени Альфа и Бета оборотнями?
Да, есть. Альфа не только могут дать Имя безымянному оборотню, но и их собственное, из-за лучшего контроля своих способностей, не так сильно влияет на сознание.
Истинное имя не обязательно должно быть связано с природой, это относится в первую очередь к оборотням до ста лет. Сами понимаете, нравы и обычаи меняются. Главное, чтобы имя было однозначным и не длинным (у зверя ум короткий, ага).

